среда, 2 сентября 2015 г.

Мечты и частица "бы". Как прожить несколько жизней?



Сегодня я задумалась, почему мы так любим компьютерные игры, фильмы и сериалы. Все дело в том, что с их помощью мы можем прожить другую маленькую жизнь.

Если бы у меня было несколько жизней, я бы так много сделала!

Я бы стала многодетной мамой, которая каждое утро готовит пятерым детишкам вкусный и забавный завтрак.

Я бы выучилась на хирурга и спасала жизни людей.

Я бы открыла собственный ресторанчик с уютной атмосферой, домашним меню и игровой площадкой для юных посетителей.

Я бы возглавила компанию против алкоголя, курения и абортов, продвигала законы, создавала
социальную рекламу.

Я бы стала криминалистом, расследовала бы запутанные дела. Хотя с очевидной логикой у меня иногда туго :)

Я бы стала волонтером в детском доме и помогала детям не только финансово, но и морально. 

Я бы рисовала. Наверное, просто для души – мне никогда не хотелось писать картины на продажу.

Я бы писала много стихов, детских и не очень. Порой мне жаль, что я забросила это хобби.

Что самое грустное во всех этих планах? Конечно, частица «бы».

У меня только одна жизнь, и мне приходится делать только то, что реально в ее рамках, то, что в моих силах. Понемногу от всего, чего бы мне хотелось. У меня так много планов и так мало времени…

Но я все равно верю, что раздвинуть рамки – возможно. Пусть время работает против нас, мы никогда не должны останавливаться. Кто знает, каким из наших мечтаний все же дано осуществиться?

Если подумать, то в одной большой жизни вполне может уместиться множество маленьких :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий