вторник, 15 марта 2016 г.

Первый раз мастер-класс: как это было?

Первый проведённый мной мастер-класс по копирайтингу остался без внимания. Причём моего собственного) Провела и забыла, даже статьи в блог не подготовила. Вспомнила лишь через несколько месяцев. И решила рассказать - всё-таки опыт хороший, полезный и интересный.

Выступать мне понравилось.  И главное, я чувствовала, что мне есть что сказать, чем поделиться, что навело меня на вполне резонный вывод: пора писать книгу. В конце концов, чем я хуже своих коллег?

Правда, времени пока не хватает. Вы и сами можете видеть по моим постам: сейчас мысли больше заняты детьми, чем работой. Хотя и последней хватает.

В общем, мастер-класс пролетел быстро и принёс мне много удовольствия (и нескольких неплохих клиентов). Я ещё раз убедилась: профессионализм и уверенность продают лучше всяких ярких слоганов. И с радостью провела бы ещё один (и не один) интенсив.

Подробности о мероприятии читайте на Terra SEO!

Комментариев нет:

Отправить комментарий