среда, 11 мая 2016 г.

Вдохновляйся! Или как заставить мечты сбываться

Знаете, если очень сильно чего-то хотеть, это обязательно случается. Даже если для этого особо ничего не делать.

Например, мне с конца прошлого года до смерти хотелось обновить дизайн на Terra SEO. У меня не было готовых материалов (да что там, даже макета), подручных дизайнеров (жалко денег, лучше роллов закажу) и программиста-трудоголика (эту обязанность я взвалила на мужа, а у него своя работа). Но вот уже в апреле обновлённая Территория Королевского Контента увидела свет :) Пришлось за пару дней собственноручно подготовить и макет, и слайды, когда контент уже был переведён на новое оформление. Но это того стоило - лично я считаю, что теперь на Terra SEO стало гораздо красивее и приятнее.

заказать текст


Временами мне даже даже хочется у самой себя заказать текст.

И это не просто лишняя порция саморекламы. Попробуйте, и сами убедитесь: если во что-то верить, чего-то хотеть, к чему-то стремиться, это обязательно происходит. И даже быстрее, чем рассчитываешь.

Так, например, я почти никогда не сижу без работы. Нет, случаются недели простоя, но за ними обязательно следует аврал, эдакая кучка срочных дорогостоящих проектов, захотевшие (обязательно одновременно) свалиться мне на голову. Я не жалуюсь, я смеюсь: привыкла. И даже получаю от огромного количества дедлайнов мазохистское своеобразное удовольствие. А приходит работа просто потому, что я так хочу. Нельзя сказать, что я просиживаю штаны на сайтах фриланса, обновляя страницу и подавая заявки с маниакальной педантичностью. Оставлю две-три, может быть. За месяц. Не откликнутся - им же хуже, а для меня заказы всегда найдутся. Я-то знаю. Потому что так хочу.

Если сильно захотеть, то даже природа встаёт на твою сторону. 

Я рассказывала, что каждый год 3-го мая на улице стоит превосходная, бархатная, солнечная погода? А в палисадниках социально ответственных бабушек вовсю цветут тюльпаны? А всё дело в том, что 3-е мая - это мой день рождения. И мне всегда безумно хочется в этот день ощущать весну в её полной силе и красоте.

А когда-то я хотела собственную квартиру. Денег на неё не было, но меня это не волновало. Я знала, что всё получится, причём в самое ближайшее время. Я была в этом абсолютно уверена. Угадайте, где я сейчас пишу этот пост?



Среди знакомых тоже есть примеры. Люди без особых амбиций, выдающихся талантов, а иногда даже образования умудряются строить успешный бизнес на голом энтузиазме. Временами падают в денежные ямы; но, падая, не сокращают расходы, а вкладывают дополнительные средства в развитие дела.

Думаю, Вселенная всегда поощряет особо упорных. Действуя уверенно, целенаправленно и ежедневно, мы сами создаём вокруг себя атмосферу успеха и процветания. и в конце концов она начинает работать на нас без особенных усилий с нашей стороны.

В общем, осторожно: мечты сбываются :) Надо только по-настоящему захотеть.

Вдохновляйся!

                                                                              Terra SEOтерритория Королевского Контента. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий