суббота, 1 июня 2013 г.

Печальный оффтоп


Что, если я немного отвлекусь от будней копирайтера и немного расскажу о том, как скверно у меня на душе из-за больных раком детей?

Когда я слышу об очередном умирающем ребенке, у меня будто сердце в яму проваливается. Я чувствую себя негодяйкой, потому что ничем не могу помочь. Деньгами? У меня столько нет. Словами? Они не нужны никому. Слезами? Тем более.

Я чувствую себя негодяйкой, потому что не верю, что ребенок выздоровеет. Я только искренне надеюсь на то, что ему не больно. Я знаю, дети сильные. Дети умеют смиряться с неизбежным в отличии от взрослых. Когда мне было три и я лежала в больнице с пневмонией, я сказала маме, что, наверное, умру. Мне не было грустно. Кстати, случай и правда был трудный, но не до такой степени. Однако я этого не знала, долго болела, слишком долго, и всего в три года – это удивительно! – полагала, что это конец. Дети сильные, они не знают отчаяния. Но от этого, блин, мне только грустнее.

С чего я вообще начала этот разговор? Просто читаю тут книжку "Оскар и Розовая дама". В ней мальчик болен лейкемией, и только старая сиделка не боится говорить с ним о смерти. Он пишет письма богу.  Это все невыносимо грустно, особенно в два часа ночи, особенно когда у тебя самой есть ребенок.

В общем, что еще сказать? Маленькие дети умирают от рака. Бога нет. Наше сочувствие ничего не дает.

Занавес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий