четверг, 14 мая 2015 г.

Мой первый (слегка самовлюбленный) интернет-проект!

Вести блоги я не умею. То есть я не умею вести их регулярно и аккуратно) Но заброшенной Келье есть достойное оправдание: я наконец запустила свой первый интернет-проект. Сайт копирайтера Дарьи Бут родился на просторах глобальной сети!

Оговорюсь сразу: формулировка "копирайтинг" мне не по душе. В моем понимании копирайтер - это человек, занимающийся переписыванием текстов по определенному шаблону. Предпочитаю думать о себе как об интернет-авторе. Все-таки я и поэт, и журналист с высшим образованием, и вшивый микроблоггер, и в seo-продвижении, хм, продвинулась не на шутку)

Вся жизнь в буквах!
К тому же для меня создание контента - процесс творческий и многогранный. Не люблю просто писать. Люблю думать, как написать таким образом, чтобы текст принес сайту реальную пользу. А это и рекламный аспект, и психологические приемы, и сео, и дизайн, и пресловутая грамотность... Что и говорить, заказчикам со мной везет))

Кстати, сейчас как раз наполняю раздел "отзывы", собираю по крупинкам отзывы от постоянных заказчиков, остальные будут транслировать с любимой биржи. Как же приятно получать эти самые отзывы! Бальзам по сердцу! Именно в такие минуты понимаешь, что чего-то стоишь в этой жизни. Например, над отзывом с моей постоянной работы трудился весь коллектив))

Постараюсь вернуться к активной блоггерской деятельности (еще и SEO с SMM какбэ обязывают..)) и расширять читательскую аудиторию. А пока приглашаю всех на свой сайт копирайтера, то есть интернет-автора,  Terra-seo.

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий