пятница, 15 мая 2015 г.

Как попасть в ТОП Google за две недели?

Только вчера опубликовала пост, приглашающий на мой, можно сказать, новорожденный сайт. И уже сегодня спешу поделиться замечательным событием: младенец выполз в ТОП-30 выдачи Google!

А вот и страница, выбившая мне место в конце второй страницы выдачи - обо мне.  Запрос низкочастотный, но это только начало! К ТОПу уже подбирается страница услуг копирайтера, а сколько оптимизированных текстов я еще не выложила...

Не всегда результат виден сразу)
В общем, я весьма довольна собой и своей работой. Ведь самое важное, что и наполняла, и продвигала сайт я сама (с помощью моего замечательного мужа, который его создал). Думаю, для двух недель результаты просто замечательные. Есть стимул работать, учиться, совершенствоваться.


Насчет Яндекса новостей пока нет. Вебмастер отмазывается уверяет, что сайт начал индексироваться, но в выдаче появится через пару обновлений базы. Вообще Яндекс не слишком дружелюбен. Но мы с ним обязательно найдем общий язык.

Так бы и писала для себя все выходные, но есть еще мои любимые (в большинстве) заказчики. Поэтому на радостной ноте спешу завершить пост и отравиться... Обнять сына. В конце концов, именно он меня на все это вдохновил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий