среда, 20 мая 2015 г.

100 отзывов о моей нескромной персоне

После двухнедельной задержки частично наполнила раздел «Отзывы». (по техническим причинам отзывы все еще могут временами пропадать)) Наконец-то есть, что показать потенциальным клиентам – ну или хотя бы поисковым роботам.

Заказчики очень тяжело расстаются с отзывами! Ведут себя так, будто я попросила их не пару строк черкнуть, а годовой отчет составить. Одни, конечно, не хотят рассекречивать корпоративные тайны, другим некогда, третьим лень. На бирже мне удалось получить отзыв только от одного человека, с которым давным-давно прекращено сотрудничество по причине разных расценок. И я этому человеку очень благодарна.

Сплошной позитив!
Пришлось заставить нынешних заказчиков потрудиться над отзывами, а остальные девять десятков тупо умно транслировать с бывшей биржи. В целом H1 вышел правдивый: на странице действительно можно найти отзывы от 100 клиентов.

Каждый отзыв о работе мне дорог и приятен. Мне не пришлось писать их самой себе, как делают некоторые, и я этим горжусь. Горжусь и тем, что за годы работы у меня нет ни одного недовольного заказчика или отрицательного отзыва на том же етексте. Особенно для меня ценны отклики, собранные вручную: в них ощущается теплота и настоящая благодарность. Конечно, больше всего порадовали ребята из MosGorSEO: над текстом трудились всем коллективом) С ними и работаю дольше всех.

Один мой знакомый уверяет, что отзывы о копирайтерах никто не читает. 


И что вообще постить отзывы – глупо, потому что все считают их заказными. А вы как думаете? Доверяете отзывам, они влияют на Ваше отношение к ресурсу? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий