пятница, 5 июня 2015 г.

Полезные цитаты про (и для) копирайтеров


Написал - продал...

Недавно меня заинтересовал вопрос: а что написано или сказано не копирайтерами, а про них? Порывшись в интернете, я набрела на парочку весьма любопытных цитат о копирайтерах, которые и предлагаю сегодня вашему вниманию.

Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник — ради денег.
Янина Ипохорская

Малописание для пишущего так же вредно, как и для медика отсутствие практики.
А. Чехов

Нет человека, который, прочитав прозаическое произведение, не подумал бы: «Постараюсь — напишу и получше».
Л. Вовенарг

А знаете, какую самую грубую ошибку совершают копирайтеры, работая над своим письменным продавцом? Она состоит в том, что их продающие тексты не рассказывают потенциальному клиенту отличной истории!
Гэри Хэлберт

…А знаменитый американский копирайтер-рекламщик Брюс Бартон даже сфомулировал несколько основных принципов создания продающего текста:


  •   «Продавайте не товар - продавайте потребность»
  • «Станьте экспертом в своей области»
  • «Добавьте эмоций в свои тексты»
  •  «Будьте дерзкими и бросайте вызовы»
  •   «Уважайте клиентов, будьте искренними и честными»
  •   «Доведите продающие тексты до совершенства»
И снова все эти люди подтверждают мысль, что для успешной карьеры копирайтеру в первую очередь следует научиться продавать. Узкие специальности, технические тексты – все это, конечно, хорошо. Но много платить за такую работу никто не станет.


А как думаете Вы?