![]() |
Написал - продал... |
Недавно меня заинтересовал вопрос: а что написано или сказано не
копирайтерами, а про них? Порывшись в интернете, я набрела на парочку весьма
любопытных цитат о копирайтерах, которые и предлагаю сегодня вашему вниманию.
Графоман пишет по внутренней
необходимости, настоящий художник — ради денег.
Янина Ипохорская
Янина Ипохорская
Малописание для пишущего так
же вредно, как и для медика отсутствие практики.
А. Чехов
А. Чехов
Нет человека, который,
прочитав прозаическое произведение, не подумал бы: «Постараюсь — напишу и
получше».
Л. Вовенарг
Л. Вовенарг
А знаете, какую самую
грубую ошибку совершают копирайтеры, работая над своим письменным продавцом?
Она состоит в том, что их продающие тексты не рассказывают потенциальному
клиенту отличной истории!
Гэри Хэлберт
…А знаменитый американский копирайтер-рекламщик Брюс Бартон
даже сфомулировал несколько основных принципов создания продающего текста:
- «Продавайте не товар - продавайте потребность»
- «Станьте экспертом в своей области»
- «Добавьте эмоций в свои тексты»
- «Будьте дерзкими и бросайте вызовы»
- «Уважайте клиентов, будьте искренними и честными»
- «Доведите продающие тексты до совершенства»
А как думаете Вы?
Комментариев нет:
Отправить комментарий