воскресенье, 19 июля 2015 г.

Уникальная исповедь заказчика текстовой биржи

Всегда полезно понимать, как мыслит враг. То есть работодатель :)

С недавних пор я работаю на Etxt не как исполнитель, а как заказчик. И это новый опыт дал мне ужасную прекрасную возможность понять, почему большинство работодателей на бирже такие угрюмые, не в меру требовательные, противоречивые и порой по-настоящему противные.

Ежедневно на etxt трудится около 3 тысяч человек (и заказчиков, и исполнителей). И если найти доброго и щедрого заказчика - полбеды, то отыскать ответственного и грамотного исполнителя АДСКИ трудно. И проблема даже не в орфографических ошибках, с ними я могу мириться и править самостоятельно.


Проблема в том, что копирайтеры слишком часто пишут какой-то бред, исправить который, не перекроив статью, довольно проблематично.


Конечно, и цены на бирже соответствующие, я все понимаю и не жалуюсь. Помогаю даже. А главное, я примерила на себя шкуру заказчика и прониклась его психологией. Возможно, мои знания пригодятся как начинающим, так и опытным копирайтерам. В своем новом посте на Terra SEO я отвечаю на вопросы, которыми когда-то задавалась сама.

Приятного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий