вторник, 28 июля 2015 г.

LSI копирайтинг: будущее или уже настоящее?...

Оказывается, для моего стиля seo оптимизации и создания статей даже название специальное придумали. Конечно, его придумали не для меня и даже не из-за меня, но все равно приятно. И имя ему - LSI копирайтинг.

LSI копирайтинг


Сама я узнала об этой тенденции в сео копирайтинге совсем недавно, хотя о нем активно говорят чуть ли не с осени прошлого года. Связано это с тем, что гугл аналитикс закрыл для просмотра ключи, по которым совершаются переходы на сайт. Оптимизаторам стало дурно, они стали копать, вследствие чего и выползла эта чудесная аббревиатура LSI.


С чем едят LSI копирайтнг и как его сервировать


LSI расшифровывается сложно: latent semantic indexing, латентное семантическое индексирование. Если сойти до уровня обывателей, то нужно просто сказать, что LSI - это оценка текста вне зависимости от сео штучек исключительно по его качеству, полезности и интересности.

То есть этот принцип отражает все то, о чем сеошники всегда говорят как бы вскользь и нехотя: главное - контент для людей.

Давайте рассмотрим принципы, на которых основан LSI копирайтинг:

  1. Оптимизация статьи по одному-единственному ключевому запросу.
  2.  Ключевое слово однократно в тегах (для поисковых систем).
  3. Релевантность и информативность текста.
Поисковик на сайте философии
По сути LSI - это независимость индексации от четких поисковых запросов. В идеале поисковый робот должен досконально просканировать семантику и действительно ПОНЯТЬ, о чем говорится в тексте. При этом статья может содержать всего один ключевик (необязательно в прямом вхождении). Главное, чтобы она была исполнена полезных данных, цифр и тематических фотографий. Да, я тоже сомневаюсь, что поисковики станут настолько умными за короткий период времени и начнут владеть навыками изложения и интеллектуального анализа. Но тенденция налицо, и умные люди могут грамотно ее использовать.

И пусть многие еще не поняли даже того, что переспам ключевыми словами приводит к неизбежному краху  в поисковой выдаче. Это на руку грамотным оптимизаторам, которые понимают бесценность по-настоящему качественного контента. А еще это на руку высококлассным копирайтерам.

До окончательного укоренения принципа LSI Интернету еще ползти и ползти. Пройдет два, а может и пять лет до того славного момента, когда с его просторов исчезнут тупые переоптимизированные тексты и Яндекс начнет выдавать пользователям только лучшие сайты с полезной и достоверной информацией.

Да! Кстати! У меня замечательные новости. Мы с Яндексом дружим, несмотря на долгие и трудные трения. Мой сайт вышел по своему пока основному ВЧ запросу в ТОП на вторую строчку. Проверьте сами: наберите в строке поиска "сайт копирайтера", и я там буду.

Вот что творит LSI копирайтинг :)

Удачного вам дня и прекрасного настроения!