понедельник, 31 августа 2015 г.

Внимание: открыта коллекция руководств копирайтера!

Стоял морозный мартовский вечер, один из тех, когда весна в последний раз галантно уступает место угасающей зиме. В квартире стояла тишина, нарушаемая лишь сопением сына и шумом перегревшегося ноутбука. Она смотрела в монитор и хмурила лоб так, что на нем собралось целых три складочки.Задача предстояла ответственная: создать представление о копирайтинге, пока не проснулся ребенок.

Было из-за чего хмуриться: количество бесполезной информации на сайтах выходило за рамки приличий.Уже на третьей странице хотелось застрелиться, читая пространные описания преимуществ удаленной работы. Время безжалостно утекало сквозь пальцы, и на смену раздражению постепенно вползало бешенство.

Наконец, вычитав в одной из статей про "сайты и биржи фриланса", она бросилась регистрироваться на первом же попавшемся ресурсе. Он был на верху страницы поиска, да и выглядел прилично. Она не знала ни средних цен, ни условий оплаты, ни подлостей, которых можно было ожидать от клиентов. Взяла работу, чтобы не откладывать на потом, ведь "потом" слишком часто превращается в "никогда".

Конечно же, эта история обо мне. Если бы в тот день мне попалось приличное руководство к действию, я бы пошла не на сайт фриланса, а на биржу контента. Не стала бы работать без предоплаты и по такой цене. Уяснила бы, как надо действовать, чтобы при минимальной потере времени быть максимально продуктивной. И не провела бы столько часов в Сети, рыская по сомнительным сайтам в поисках ответов на простые вопросы.

С тех пор утекло много воды, и мне все реже требуется искать ответы на свои вопросы в Интернете. Но это нужно тем, кто лишь начинает свой путь интернет копирайтера. Поэтому в свободное от дел время я составляю различные полезные руководства, призванные кратко и четко отвечать на поставленные перед ними вопросы.

Например, совсем недавно я опубликовала экспресс-ликбез по созданию продающих текстов. Поверьте, собрать и структурировать информацию на эту тему совсем непросто! Мастерами написаны десятки книг на эту тему, и в каждой есть что-то полезное и интересное. Вычленить главное мне помогла подготовка к предстоящему мастер-классу, который я буду вести в родном городе. По ходу подготовки выступления в голову пришли несколько ценных идей: надеюсь, они будут полезны тем, кому нужно узнать как можно больше про создание продающего текста.


Коллекция руководств копирайтера открыта и будет только пополняться. Чтобы стать полезнее и продуктивнее, мне нужны Вы. Да, именно Вы, дорогой мой мыслящий читатель :)

Расскажите, что волновало (или до сих пор волнует) на пути к вершинам копирайтинга? Какие вопросы оказались самыми сложными? Что, на Ваш взгляд, нужно в обязательном порядке знать на старте?

Спасибо за обратную связь. Это очень-очень важно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий