четверг, 6 августа 2015 г.

Сегодня - лучший день для Мамы!

Вы знаете, сегодня замечательный день. День рождения моего ласкового, умного и невероятно любимого сына!

А вот и он :)

В описании блога указано, что в первую очередь я - любящая мама, но о ребенке я никогда не пишу. Возможно, виной тому проникшие глубоко в спинной мозг глупые суеверия, а возможно - моя интровертность. В любом случае, сегодня ему исполняется 3 года, и я хочу всем-всем-всем рассказать о том, как сильно его люблю.

Несмотря на всю мою амбициозность, целеустремленность,занятость, трудоголизм и вместе с тем, как ни странно, лень, материнство - это лучшее, что случилось со мной в жизни.

Андрей - очень ласковый, вдумчивый, творческий ребенок. Он не любит шумных компаний, громкой музыки и показного энтертеймента (другого слова для работы аниматоров я не нахожу :)), поэтому праздник мы отмечаем в узком кругу.

Он любит читать книги и рисовать.

Знакомьтесь: это - Шалтай Балтай, то есть Humpty Dumpty. Нарисован был по случаю изучения английских детских стишков. Есть и другие любимые персонажи: паучок Incy Wincy, Baaa Baaa Blackship и незадачливые Джэк и Джилл, свалившиеся с холма. Но сюжет с Хампти Дампти проще всего рисовать: если приглядитесь, то увидите красную черточку, на которой он сидит. Это стена :)

Надо сказать, что и цветы, и солнце, и небо Андрей рисовал самостоятельно. Сейчас мы немного затормозились в рисовании, в чем немало виновата моя занятость раскруткой сайта. Но постараемся в ближайшее время все это наверстать.

Ждем на день рождения особенный подарок: книгу "Малыш и Карлсон" в ярком подарочном издании от нашей любимой тети. Подозреваю, что мы будем читать в ближайшие два месяца точно...

Все, пора будить именинника: сейчас придет папа с шариками, нужно настраиваться на праздничный день.

А всем своим читателям я желаю помнить, что самое ценное в жизни - это наши близкие. Та любовь, что они нам дарят, несравнима ни с одним успехом. Она согревает нас и дарит цель, ради которой хочется просыпаться. Берегите тех, кого любите.

И хороших Вам выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий