пятница, 16 октября 2015 г.

Боль копирайтера: откровения в 2 часа ночи

У вас бывает, что давно пора баиньки, но в голову настырно стучатся мысли и чувства, пережитые за день? Такое ощущение, что эти типы вооружены маленькими и гадкими отбойными молоточками. Только расслабишься и настроишься на засыпание, как раздается очередной удар по кумполу.

У меня сегодня все именно так. Возможно, поэтому я решила использовать свой блог в качестве самого настоящего бабского девичьего дневника, а не как рабочий инструмент.

Итак, что же такого со мной происходит, что я не могу уснуть? Давайте же составим маркированный список! *потираю ладошки*

  • Заказов мало, денег нет. Приходится работать по сниженным ценам и на глупых условиях. Кризис докатился-таки до наших! Если в июне я беззаботно планировала в ближайшие месяцы обновить мебель, гардероб и технику, то уже в августе немного сдулась. Почти совсем.
  • Я читаю много книг по копирайтингу и маркетингу. Так много, что параллельно у меня рождается куча идей, которые надо успеть записать. Поэтому я минимум два-три раза после укладыванию зажигаю смартфон и отправляю самой себе письма на почту. С заметками.
  • Сайт требует уйму времени. И это что! Я начала наполнять его новыми текстами всего по 3-4 раза в неделю, тогда как еще в сентябре обновляла его ежедневно. Внимания требует и группа в контакте, и этот блог, и еще пара ресурсов, которыми я занимаюсь.
  • Я пренебрегаю некоторыми рычагами продвижения и саморекламы и корю себя за это. Я не появляюсь в фейсбуке, не размещаю посты в одноклассниках и никогда не захожу в ЖЖ, чтобы сделать краткий анонс для роста посещаемости сайта. Знаю, пора делегировать некоторые мелкие обязанности, но см. первый пункт списка.
  • Я снова купила аккаунт ПРО на фрилансе, чтобы расширять базу клиентов. Народ там неприятный, весьма и весьма. Все как раньше. Не слишком много "Я"?
  • Муза начала нападать часто и из темноты. Поэтому по ночам я опять пишу. Рассказы, книгу или статьи для блога, как повезет.
Знаете, кто самый терпеливый в мире человек? Мой трехлетний сын. Будь я на его месте, то давно бы уже расхерачила ноут молотком (благо целых три деревянных имеется) и выкинула смартфон в унитаз. Потому что мама постоянно хватается за две эти ненавистные штуковины, когда нужно играть в "тырррдыщ", катать паровозики или делать аппликации. Мы, конечно, много играем, вместе готовим, убираемся, занимаемся. Но нет того ощущения свободы, как раньше, при беспрестанном потоке привычных заказов.

Но когда идешь в гору, легко не бывает, так? Бывает только трудно, тревожно и страшно.

Вот почему я не могу уснуть, а в голове гнездуются незваные мысли. Куча информации+огромное количество дел+чувство невыполненного долга. Постоянное ощущение, что нужно делать лучше и больше.

А что вам помогает уснуть, когда мешают мысли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий