воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Требуется копирайтер-универсал с функцией дизайнера


Пример текста про легирование полупроводников?
Да-да, где-то завалялся!

В ленте заказов на биржах и сайтах фриланса творится какой-то ад. Серьезно: где вообще водятся адекватные заказчики? Как работать, когда им требуется и чтец, и жнец, и на дуде игрец?

Приведу нехитрые примеры.

«Нужен грамотный ответственный копирайтер. Текст сдавать в html разметке»

«Ищем креативного автора. Требуется продающее коммерческое предложение с графическим сопровождением»

«Срочно нужен качественный текст на главную сайта о горнодобывающей промышленности. Глубокое знание темы обязательно!»

И все это – не дороже 100 рублей за 1000 символов. 

Баяны: пишу, играю, продаю
Я понимаю, что в представлении клиента идеальный копирайтер побывал в жизни и врачом, и шахтером, и менеджером по продажам, прекрасно знает html и css, виртуозно владеет фотошопом и готов убиваться за копейки на благо светлого будущего заказчика. Не знаю, кого надеются найти такие предприимчивые работодатели. Знаю, кого найдут: дилетанта. 

Нет, ну что вы, я не жалуюсь. Я знаю и html, и фотошоп, могу сверстать им страничку и даже изобразить кнопочки для рассылки. Только вот не должна я этого делать. Я – автор, и не хочу ничего верстать/рисовать/размечать. Я хочу писать хорошие продающие тексты в интересах своих заказчиков. Да, за достойную плату.

Я за то, чтобы каждый выполнял свою задачу, и выполнял ее хорошо. Мне кажется, тогда мир станет немножечко лучше, сайты – интереснее, люди – счастливее. И каждый будет получать то, чего заслуживает и на что наработал.

Иногда помечтать об утопии не вредно, правда?

Продолжаем бороться за свое место под солнцем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий