понедельник, 20 мая 2013 г.

Разрешите представиться!

Меня зовут Дарья, и я копирайтер. Звучит как на собрании анонимных алкоголиков, но ведь известно, что писательская деятельность вызывает определенную зависимость. Те, кто любят Слова, меня обязательно поймут.

Я люблю черный чай, американскую прозу 20-го века, музыку, природу и свою семью. Почти ничем не интересуюсь глубоко, что, наверное, минус для копирайтера. А может и наоборот.

Копирайтинг – это не только способ заработка, но и легальный наркотик для графомана. А еще – возможность узнать много нового, расширить словарный запас и натренировать воображение. В своем блоге я хочу делиться опытом, советами и рекомендациями, а также лучшими работами с теми, кто думает также. Приглашаю к сотрудничеству заказчиков, которые нуждаются в качественных, уникальных текстах, индивидуальном подходе и ответственном исполнителе.

P.S. Ем ириски, пишу шедевры :)

Мое портфолио на бирже Etxt http://www.etxt.ru/octavodia.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий