понедельник, 20 мая 2013 г.

Копирайтинг: начало


Даже когда у людей еще не было безлимитного интернета и их окружали мамонты,  многие задумывались о доступных способах заработка в глобальной сети. Именно тогда появились спам-рассылки с предложениями финансовых пирамид. Грешна, каюсь, сама дня три предлагала всем по электронной почте "пакеты" с обучением, как зарабатывать в интернете. Стоили они каждый по десять долларов, но продать  мне не удалось ни одного. Видно, маркетинговая жилка во мне умерла вместе с мамонтами...

В своих страдальческих путешествиях по ссылкам разнообразных обманщиков я натыкалась на самые дикие предложения, пыталась даже зарабатывать на покере.  К слову, именно там я заработала свой первый доллар, тут же его просадив. Мне было всего восемнадцать, поэтому подобные слабоумие и отвага, думаю, простительны.

Тогда же случился мой первый опыт, не подумайте плохого, копирайтинга. На знаменитом сайте фрилансеров я взяла задание придумать рекламные слоганы, но заказчик оказался редиской: приняв работу, он не только мне не заплатил, но и выдал ее за свою перед другими копирайтерами. Именно это задело мое нежное поэтическое девичье сердце, и я выругалась на заказчика в комментариях матом. Теперь на знаменитом сайте фриланса у меня пожизненный бан.

Только спустя почти шесть лет я снова вернулась к копирайтингу. К этому моменту я уже окончила журналистский факультет СГУ, вышла замуж и даже родила своего пупсюшу. Для женщины в декрете заработок в интернете всегда привлекателен, вот я и решила попробовать. Начала с биржи Etxt, да так там и осталась. На мой взгляд, она лучше остальных, адвего мне совсем не приглянулась. Хотя об этом позже.

Простых и реальных путей заработка в сети, кроме как стать копирайтером, не так много. Можно зарабатывать на партнерских программах, рекламе на сайте, веб-дизайне, но все это пока достаточно далеко от меня, так как свой сайт стоит денег, а про веб-дизайн я почти ничего не знаю. Кого я обманываю? Совсем ничего не знаю.

Идея создания сайта манит меня как магнитом и, думаю, когда-нибудь я ее воплочу в жизнь. Пока мне хочется не топтаться на месте, а расширять диапазон своей деятельности, благо простор интернета позволяет быть затычкой во всех дырках. Единственное, что сильно мешает, это лень. Хотя с другой стороны иногда мне кажется, что лень – это профессиональная черта копирайтера :)

P.S. Присоединяйтесь ко мне на Etxt http://www.etxt.ru/?r=octavodia

Комментариев нет:

Отправить комментарий