суббота, 20 июня 2015 г.

13 причин стать копирайтером

Осторожно, субъективное мнение!

Чтобы стать хорошим, востребованным копирайтером, нужны не знания и опыт. В первую очередь необходима мотивация, четкое понимание, зачем и почему вы хотите добиться успеха именно на этом поприще.

У меня есть целых 13 причин любить свою профессию.


1.    Копирайтинг – самый простой и приятный способ открыть собственный бизнес. Не надо вложений, закупок товара, найма сотрудников. Весь твой бизнес – это ты сам и твой ноутбук.

2.    В копирайтинге бескрайнее множество перспектив. Можно остаться автором статей или стать оптимизатором, податься в вебмастера, делать сайты, начать зарабатывать на рекламе или вырасти в гуру продающих текстов. Возможности безграничны, доступ к ним – открыт!
преимущества работы копирайтером
Копирайтинг - это уютно!

3.    Я могу спать до обеда и ложиться, когда за окном уже светло. Те, кто знает, что такое вдохновение, поймут, почему мне это нравится.

4.    Я постоянно чувствую моральный подъем, потому что занимаюсь любимым делом. Вокруг меня столько возможностей, что воодушевление не покидает меня.


5.    Я могу проводить со своим ребенком сколько угодно времени и в любой момент отвлекаться, чтобы побыть вместе. Мне важно, чтобы он чувствовал мое внимание, заинтересованность, любовь. Я счастлива, что мне не нужно отдавать его в детский сад, чтобы зарабатывать и реализовывать себя.
Есть время на любимых

6.    Я работаю столько, сколько считаю нужным, и могу устроить себе выходной в любой день недели.

7.    У меня есть возможность применять в работе воображение, креатив, творчество, реализовывать свой потенциал из других областей. Получать видимый, ощутимый результат.
8.    Я постоянно расту над собой. Почти каждый день я могу с уверенностью говорить, что знаю немножко больше, чем вчера.

9.    Мне нет нужды общаться с теми, кто источает негатив. Знаете, в коллективе на обычной работе всегда есть тот, кто профессиональнее всего умеет портить настроение. Если не в офисе, то в ежедневной давке в транспорте такие люди все равно найдутся.

10.    Я сама устанавливаю себе зарплату и планку, ниже которой не могу позволить себе опуститься. А также вершины, которые хочу покорить. И всегда – всегда! – их покоряю.
13 причин стать копирайтером
Копирайтинг - это повод гордиться собой

11.    У меня есть повод гордиться собой. Каждый день я ложусь спать с чувством глубокого удовлетворения.

12.    В копирайтинге можно ежедневно совершать победы. Совсем крошечные или довольно большие, но одинаково важные для твоего внутреннего мира.  

13.    Я могу вдохновлять других своим примером. И надеюсь, что кому-то действительно смогу помочь стать успешным копирайтером.

Попробовав заработок текстами раз, оторваться уже невозможно. Если вы согласны, значит уже нашли свое призвание :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий