С течением времени все больше понимаешь, насколько маркетинг и элементарная психология важны в копирайтинге. Естественно, речь идет о продающих текстах, создавать которые гораздо прибыльнее и интереснее, чем писать информационные статьи под заказ.
Если копирайтер умеет писать отличные рекламные тексты, он на верном пути к успеху и большим заработкам. Реклама в этом мире решает если не все, то очень многое, а поэтому талантливые креативщики всегда востребованы и богаты – достаточно вспомнить «99 франков».
Только вот как научить создавать продающие тексты, которые будут лишены клише и будут притягивать читателей, словно магнит? Это только на первый взгляд легко и просто. На самом деле существует множество секретов и нюансов, о которых писали целые книги такие мастера, как Дэвид Огилви и Джо Витале. Да, они поднялись на рекламной индустрии, а не на копирайтинге, но поверьте: если вы разбираетесь в нюансах рекламы, то вам будет легко писать завлекающие продающие тексты.
• У клиента должна быть возможность прочесть его по диагонали (и составить позитивное мнение о товаре или услуге);
• Текст не должен изобиловать призывами к действию, достаточно одного, максимум – двух призывов;
• Текст должен рассказывать клиенту о его преимуществах, а не о преимуществах компании. «Вы получите», а не «мы предлагаем». Человеку всегда гораздо интереснее он сам, а до успехов фирмы ему нет особого дела. Нужно делать упор на выгоды.
Все это – только верхушка айсберга. Чтобы научиться писать продающие тексты, надо много читать книг и блогов, а также просто тренироваться. И, конечно, знать психологию целевой аудитории. Кстати, об этом было в моем последнем посте на Terra SEO.
А продолжение следует. Я собираюсь непрерывно совершенствоваться в искусстве продающих текстов и делиться мыслями и опытом с читателями.
Понравился пост – жми +1, автору будет приятно :)
Отличный рекламный текст, знаете ли :) |
Если копирайтер умеет писать отличные рекламные тексты, он на верном пути к успеху и большим заработкам. Реклама в этом мире решает если не все, то очень многое, а поэтому талантливые креативщики всегда востребованы и богаты – достаточно вспомнить «99 франков».
Только вот как научить создавать продающие тексты, которые будут лишены клише и будут притягивать читателей, словно магнит? Это только на первый взгляд легко и просто. На самом деле существует множество секретов и нюансов, о которых писали целые книги такие мастера, как Дэвид Огилви и Джо Витале. Да, они поднялись на рекламной индустрии, а не на копирайтинге, но поверьте: если вы разбираетесь в нюансах рекламы, то вам будет легко писать завлекающие продающие тексты.
Для начала рассмотрим основные требования к хорошему продающему тексту:
• У клиента должна быть возможность прочесть его по диагонали (и составить позитивное мнение о товаре или услуге);
• Текст не должен изобиловать призывами к действию, достаточно одного, максимум – двух призывов;
• Текст должен рассказывать клиенту о его преимуществах, а не о преимуществах компании. «Вы получите», а не «мы предлагаем». Человеку всегда гораздо интереснее он сам, а до успехов фирмы ему нет особого дела. Нужно делать упор на выгоды.
Все это – только верхушка айсберга. Чтобы научиться писать продающие тексты, надо много читать книг и блогов, а также просто тренироваться. И, конечно, знать психологию целевой аудитории. Кстати, об этом было в моем последнем посте на Terra SEO.
А продолжение следует. Я собираюсь непрерывно совершенствоваться в искусстве продающих текстов и делиться мыслями и опытом с читателями.
Понравился пост – жми +1, автору будет приятно :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий