вторник, 23 июня 2015 г.

Продающий копирайтинг: введение

С течением времени все больше понимаешь, насколько маркетинг и элементарная психология важны в копирайтинге. Естественно, речь идет о продающих текстах, создавать которые гораздо прибыльнее и интереснее, чем писать информационные статьи под заказ.
Отличный рекламный текст, знаете ли :)

Если копирайтер умеет писать отличные рекламные тексты, он на верном пути к успеху и большим заработкам. Реклама в этом мире решает если не все, то очень многое, а поэтому талантливые креативщики всегда востребованы и богаты – достаточно вспомнить «99 франков».

Только вот как научить создавать продающие тексты, которые будут лишены клише и будут притягивать читателей, словно магнит? Это только на первый взгляд легко и просто. На самом деле существует множество секретов и нюансов, о которых писали целые книги такие мастера, как Дэвид Огилви и Джо Витале. Да, они поднялись на рекламной индустрии, а не на копирайтинге, но поверьте: если вы разбираетесь в нюансах рекламы, то вам будет легко писать завлекающие продающие тексты.

Для начала рассмотрим основные требования к хорошему продающему тексту:


•    У клиента должна быть возможность прочесть его по диагонали (и составить позитивное мнение о товаре или услуге);

•    Текст не должен изобиловать призывами к действию, достаточно одного, максимум – двух призывов;

•    Текст должен рассказывать клиенту о его преимуществах, а не о преимуществах компании. «Вы получите», а не «мы предлагаем». Человеку всегда гораздо интереснее он сам, а до успехов фирмы ему нет особого дела. Нужно делать упор на выгоды.

Все это – только верхушка айсберга. Чтобы научиться писать продающие тексты, надо много читать книг и блогов, а также просто тренироваться. И, конечно, знать психологию целевой аудитории. Кстати, об этом было в моем последнем посте на Terra SEO.

А продолжение следует. Я собираюсь непрерывно совершенствоваться в искусстве продающих текстов и делиться мыслями и опытом с читателями. 

Понравился пост – жми +1, автору будет приятно :)