пятница, 29 мая 2015 г.

Безумное интервью о внутреннем покое


Иногда внутренний покой в копирайтинге и SEO важнее профессиональных навыков. Я серьезно.

Inner peace...
Одно время я постоянно гадала, чем так занят мой шеф (сеошник), что работает до часу ночи и никогда не находит времени сразу ответить в сети. Теперь я сама продвигаю сайты. Кажется, я впервые в жизни поняла, что такое усталость. Кроме того, вокруг меня танцует сынуля, и мы с ним регулярно рисуем-лепим-читаем-разыгрываем сценки. И вот я решила спросить себя, что помогает мне не сойти с ума и сохранять работоспособность.

Представляю Вашему вниманию ни разу не сумасшедшее интервью с самой собой :)

- Здравствуйте. Говорят, в последнее время Вы очень заняты; это так?

- Да, действительно. Сейчас я продвигаю несколько сайтов, в том числе свой собственный. Вместе с тем я не прекращаю работать с постоянными заказчиками и веду два блога – один здесь, другой на Terra SEO.  

- Трудно совмещать семью и работу? 

- Я рада, что сын всегда со мной – он не мешает, а вдохновляет и мотивирует меня на новые свершения. Приятно, что в течение дня могу с ним поиграть, пообниматься, что ему всегда комфортно, потому что мама рядом. Надежда, что я состоялась, как мама, придает мне еще больше сил. А вот готовить времени уже не всегда хватает. Слава лапше. 

- Как Вы сохраняете спокойствие, когда наваливается сразу много дел?

- Отвлекаюсь от них и начинаю планировать. В процессе выясняется, что все не так страшно и плохо, как показалось сначала. И я обретаю внутренний покой :)

- Как Вы отдыхаете? 

- В свободное от работы время я работаю. Сейчас не время для отдыха. Странно, но развлекаться мне совсем и не хочется. Как только на мой сайт пришли первые посетители, я забыла о своей любви к шопингу, рпг и доставке еды на дом)) Чего хочется, так это чуть более быстрой отдачи от того, что я делаю.

- Что спасает от стресса при таком напряженном ритме?

- Уверенность в успехе.

- Уверенность не теряется? Ведь результаты пока минимальны.

- Не теряется. Месяц назад я готовила материал для мобильного приложения о мотивации, изучила горы высказываний великих и успешных людей. Все эти люди единодушны в одном: чтобы добиться успеха, надо действовать, а не искать отговорки. Целеустремленный дурак исполнит свою мечту куда быстрее, чем инфантильный мечтатель. Это успокаивает меня больше всего: значит, у меня есть шанс, даже если я дурак :)

…И пусть пока света в конце туннеля не видно, главное – не сдаваться и двигаться только вперед. Вывод из безумного интервью прост: всегда нужно сохранять покой и самообладание. Нет ничего невозможного, пока ты уверен, что это возможно.
 
Подписывайтесь и комментируйте, чтобы я меньше разговаривала сама с собой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий