понедельник, 1 июня 2015 г.

Отползти и сдохнуть

Когда я работала в газетах, вокруг меня курили практически все. У журналистов это нечто вроде фишки, показывающей, какая нервная у бедняг работа. Меня это не раздражало, не напрягало... Пока я не стала мамой.

Сидим мы сегодня с трехлетним сыном на остановке, ждем троллейбуса. Справа от остановки - прилавок с квасом, на самой остановке, слева от нас, сидит мужик маргинального вида. Чувствую резкий запах табачного дыма. Тетка-продавщица на квасе задымила. Ну ладно, думаю, промолчу, некуда ж ей деваться от своих бочек. Но тут и маргинал зажег сигаретку. В итоге мы с сыном попали в ловушку из едкого дыма.

Что мне было делать? Замечание? С моим характером оно бы вылилось в скандал. Начать скандал? Буду выглядеть наглой мелкотой, обязательно нарвусь на "приятные" метафоры и эпитеты. В общем, взяла я ребенка и потопала на маршрутку.

Как по-вашему, хорошо, что нормальные люди бегают от курильщиков? Что женщин с детьми выживает из общества всякая мразь, считающая, что у нее есть право травить себя и окружающих каким-то дерьмом? Да, это в первую очередь вопрос воспитания. Порядочный человек, если курит, то дома, и адекватно реагирует на замечания в социуме.

Товарищи, курящие в общественных местах! Не будьте эгоистами! Хотите сдохнуть - пожалуйста, но не портите жизнь другим! Отползите туда, где вы никому не мешаете!

А читателей поздравляю с Днем защиты детей! Пусть вы и ваши малыши будут всегда здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий