воскресенье, 5 июля 2015 г.

Качества копирайтера, или почему я не журналист


А кем Вы мечтали стать в детстве?

Лично мне хотелось быть учительницей. Ближе к выпускным экзаменам я передумала и решила стать журналистом. В обоих случаях я немного промахнулась. Почему?

В бытность четвертой властью

Для работы учителем мне не хватает организаторских способностей и любви к отчетам и бюрократии. Ежедневно планировать уроки, составлять графики, высчитывать успеваемость… Уф! Все эти занятия полностью убивают удовольствие от преподавания (если таковое вообще реально получать).

Журналистом я проработала штатно чуть больше четырех лет, внештатно – в районе шести лет. Но мне никогда не нравилась моя работа, за исключением моментов создания статей. Поездки, походы на мероприятия, сбор информации, анализ данных были мне скучны и совершенно не мотивировали к каким-то достижениям. Все время в СМИ я понимала, что могу работать гораздо лучше и больше, но мне просто не хотелось. Не приносил мне удовольствия мой труд. А почему?

Потому что для работы журналистом мне не хватает двух важных качеств:

1.    Любопытство (никогда его не было у меня, хоть ты тресни! А как задавать вопросы и выяснять положение вещей, которые тебе не интересны?);

2.    Общительность (как же раздражала необходимость подходить к кому-то за комментарием…).


Но, будучи журналистом, я поняла, что в этой жизни я больше всего люблю писать. И теперь я копирайтер. У меня точно есть все необходимые для этой профессии качества, кроме того формат работы фрилансера подходит мне как нельзя лучше.


Так какие же качества нужны копирайтеру для успешной и продуктивной работы? Об этом читайте новый пост в моем блоге на Terra SEO :)

А вам – творческих успехов. Ставьте плюсы, пишите комментарии – я буду очень рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий